Пятница, 29.03.2024, 18:50
Приветствую Вас Геймер | RSS
Прохождения игр
Главная | прохождение Mass Effect 3. Часть 1 | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 44
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
LiveInternet
Так.ру
$$$ для web-мастеров
Помощь
Деньги
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!
Прохождение Mass Effect 3. Часть 1
Во вступительном ролике нам рассказывают о ситуации на Земле. Что-то движется к нам. Никто не знает, насколько большую угрозу представляет для нас столкновение с неизвестным. Похоже, что предположения насчет Жнецов оказываются верными. Шепарда вызывают на совет для обсуждения последних событий. 
 Чтобы обозначить наш вариант прохождения, будем указывать выбранные нами реплики в диалогах. В разговоре с Андерсеном выбираем: «Я знаю». Дальше по пути мы встретим Эшли Уильямс. В разговоре с советниками предлагаем объединиться, выбрав вариант «Надо объединиться». Пока мы обсуждали план действия в сложившейся ситуации, Жнецы уже прибыли к нам. Нас оглушает внезапный взрыв. Оклемавшись, получаем оружие и идем сражаться с врагом. 
Нам нужно добраться до «Нормандии» и эвакуироваться. Идем за напарником и проходим обучение. Используем быстрый бег (Пробел) для прыжка через обрыв. Для подъема по лестнице достаточно просто подойти к ней. Чтобы спрятаться в укрытии жмите «W»+«Пробел». Убиваем спускающихся по лестнице противников и идем вниз. Если у вас кончились патроны, можно сражаться в рукопашную («F»). Удерживая кнопку «F», мы можем нанести мощный удар. 
Идем в здание, где среди обломков находим контейнер с аптечками. При попытке открыть дверь мы сталкиваемся с противником, которого легко убиваем мощным ударом. В вентиляционной шахте замечаем мальчика и предлагаем ему свою помощь, выбрав в диалоге «Позволь мне помочь тебе». К сожалению, наша попытка не увенчается успехом. Когда будем разговаривать с Андерсеном, выбираем вариант «Я понимаю ваши чувства». 
Далее нам покажут ролик, после которого получим возможность пополнить боезапас. Далее бежим вниз, пока не встретим выживших людей. Помогаем им отразить атаку врагов. После успешного отражения атаки нам нужно поговорить с выжившими членами экипажа, чей корабль потерпел крушение. 
От них мы узнаем, что единственная возможность связаться с «Нормандией» - использовать рацию с места крушения. Двигаемся туда, уничтожая встречающихся по пути врагов. Прибыв на место крушения, Андерсен передает Эшли наши координаты. Нам нужно держать оборону до тех пор, пока не прибудет спасательный корабль. Получаем новое оружие — штурмовую винтовку.
 Патронов к ней мало, поэтому следует расходовать их экономно. Так же не забывайте использовать панель управления, которая позволяет приостановить игру, трезво оценить ситуацию и отдать необходимые распоряжения членам команды. Через некоторое время прибывает спасательный корабль.
 Поднимаемся на борт и говорим с Андерсеном. Выбираем вариант «Если вы останетесь, я тоже» и Андерсен остается на Земле, а нам предоставляется возможность выполнить нашу главную миссию — спасти голубую планету. На борту мы встречаем Джеймса и Эшли. В разговоре с Джеймсом выбираем вариант «Мне это тоже нравится» и быстро жмем кнопку мыши, что позволит повысить очки героя. 

 Марс. 
 Перед отправлением в Цитадель, нам нужно слетать на Марс для поиска протеанских данных, которые будут нам полезны в войне против Жнецов. После высадки нам четко укажут путь, куда следует идти, чтобы мы не заблудились. Идем вниз, справа подбираем снайперскую винтовку. 
Будьте готовы использовать, так как буквально через минуту появятся противники. Расправившись с этой партией врагов, идем дальше и встречаем еще одну. Убиваем их, идем в здание и активируем панель управления лифтом. В разговоре выбираем вариант «Мы через многое прошли». Дальше нам покажут ролик, в котором Лиара скрывается от преследования, а затем убивает и самих преследователей. После ролика в диалоге с ней выбираем «Наконец-то хорошие новости». 
На верхних позициях появляются «Штурмовики», которых мы без особого труда убиваем. Ищем путь наверх. Подъемником воспользоваться невозможно, так как он не работает. Двигаемся дальше, активируем панель управления, которая приподнимет конструкцию. По ней забираемся на ящики слева, идем в дверь и попадаем в комнату.
 Придерживаемся инструкции и стараемся убивать врагов бесшумно. Проходим в фойе, затем в комнату, где включаем консоль безопасности и собираем полезные предметы. Далее нам покажут кат-сцену, после которой выходим наружу через открывшуюся дверь. По лестнице в левом углу спускаемся вниз. Далее поворачиваем налево, пробегаем до конца и поднимаемся наверх. 
Перепрыгнув через пропасть, идем в темное помещение. Чтобы не попасться на глаза врагам, прячемся за ближайшим укрытием. Ждем пока двое из них уйдут, после чего убиваем оставшихся. В следующую комнату попадаем через разбитые окна. Активируем климат-контроль и выравниваем давление в помещении. 
В разговоре с Лиарой отвечаем «Не вини себя», затем «Мне есть, ради чего жить». Идем в следующую комнату, где сможем модифицировать модифицировать наше оружие. Слева выбираем оружие, которое хотим модифицировать, справа — доступные для него модификации. 
Дальше нам предстоит прогуляться по длинными коридорам, уничтожая встречающихся по пути врагов. Среди них мы впервые встретим здесь «Стражей» и «Центуриона». Некоторым удается убежать и заблокировать все проходы, поэтому следует выключить управление стерилизатором в тот момент, когда голограмма справа находится на максимальном удалении от центра. 
Проходим через двери и двигаемся по единственному пути к составу. Турель не позволит пройти нам просто так. Двигаемся зигзагами, перебегая от укрытия к укрытию, пока не выйдем из поля зрения орудия. Идем в комнату управления и добиваем убежавших ранее врагов. С центрального пульта выключаем турель. В диалоге с Эшли выбираем «Да, но это необязательно», затем «Я не изменился». Связываемся с противниками по рации и заманиваем их в ловушку. 
Членам команды приказываем занять наиболее удобные позиции (Q,E), что позволит быстрее и с меньшими затратами уничтожить прибывших «Штурмовиков». Идем в фуникулер, на котором мы отправимся прямо в логово «Цербера». Не доехав до места назначения, наш фуникулер выходит из строя. Для продолжения движения позаимствуем у прибывших врагов транспорт, на котором успешно доберемся до заданной цели. Прибыв на место, уничтожаем многочисленных противников и двигаемся дальше. Встречаем Призрака — нашего старого знакомого. 
В разговоре с ним отвечаем «Это самообман». После ролика бежим за доктором Евой. Догнать ее не получится, поэтому просто преследуем. Когда она добежит до своего транспорта, Джеймс позаботится о том, чтобы транспорт ее далеко не улетел. После падения Ева выскочит из разрушенного челнока и попытается убить Эшли. У нее это почти получается, но мы вовремя приходим на помощь Эшли и расстреливаем противника в замедлении. 
Прибывает «Нормандия», на которой мы и покидаем красную планету. Эшли требуется медицинская помощь. Лиара предлагает лететь в Цитадель. В разговоре с ней выбираем вариант «Да, нелегко поверить». 

 Цитадель. 
 Передаем Эшли в руки профессиональных медиков. В диалоге с капитаном Бейли отвечаем «Хорошая идея». Направляемся в офис Удины, чтобы предупредить совет об угрозе нападения Жнецов. На карте (V) ищем лифт. Идем к нему и едем на второй этаж (Посольства), где расположен офис Удины. Проходим в комнату, где вежливая ассистентка просить проследовать за ней. 
В разговоре с Советом выбираем вариант «Верю, что можно попробовать». Никто из совета, кроме советника Удина, не хочет оказывать поддержку Земле, аргументируя свою позицию наличием собственных проблем. 
После окончания совета в кабинет Удина заходит советник турианцев, который предлагает нам помощь. В разговоре с ним следует выбрать вариант «Значит, услуга за услугу?». Он попросит спасти некоего Федориана взамен на поддержку в совете. 

 Палавен. 
 Идем в кабинет Бейли, находящийся неподалеку. В диалоге выбираем вариант «Терпите». Едем на лифта назад на «Нормандию». Видим убегающего мальчика в мрачном лесу. Пытаемся его догнать, но он убегает все все дальше с каждым нашим шагом. Это всего лишь сон. Проснувшись, беседуем с Лиарой. 
Выбираем вариант «Бывало и лучше», затем «Люди на земле». Появляется Тейнор, в диалоге с которой выбираем вариант «Все нормально». На картинках она покажет нам расположение основных отсеков «Нормандии». Выходим на связь с адмиралом Хакетом. В разговоре с ним выбираем «Я понимаю их беспокойство», затем «А Земля?». Выходим из зала и направляемся к Джокеру.
Беседуем с ним, выбираем ответ «Это не их вина». Выбираем на карте Галактики новую цель — Апийский крест, Минае. Встаем прямо на планету и выбираем «Выход на орбиту» - «Приземление». Для выполнения следующего задания с собой можно взять двух союзников. Прибываем на планету и смотрим ролик, после чего зачищаем зону посадки от врагов. Идем в лагерь, где ищем старшего офицера (с правой стороны). В разговоре нам сообщают, что Федориан мертв. Говорим с генералом Коринфусом, выбираем вариант «Скорблю о вашей утрате». 
 Беремся за выполнение нового задания. Нам необходимо починить радиовышку. Жмем «V», чтобы отслеживать цель. В пути уничтожаем немногочисленных противников. Когда доберемся до вышки, отправляем Джеймся чинить ее, а сами в это время обороняемся от лезущих со всех сторон Хасков. Когда Джеймс закончит ремонт, возвращаемся в лагерь к генералу. Здесь же встречаем нашего старого знакомого Гарруса. Говорим с ним, выбираем «Ему можно доверять?». Гаррус рекомендует нам Адриана Виктуса — нового примарха, которого сначала нужно найти. Джокер выходит на связь и сообщает о неполадках на «Нормандии». 
Отправляем Лиару ему на помощь. Вместе с Гаррусом и Джеймсом идем к аэродрому. Прибыв на место, убиваем Хасков и Налетчиков в броне. В укрытии лучше не сидеть, чтобы не быть окруженным безоружными врагами. Идем назад к генералу Коринфусу. Добираемся до баррикабы и идем наверх к орудию. Чтобы оно не перегревалось, ведем огонь короткими очередями. Расстреливаем приближающихся Хасков. Враги так же лезут по стенам слева и справа, однако с ними нам помогут расправиться напарники. Когда будет казаться, что бой подходит к концу, появится огромная Тварь с сбросит нас вниз. С ней мы расправимся относительно быстро, так как у нее всего один слой брони. Главное — это не попадать под удары таранов. 
 Бежим в лагерь, чтобы зачистить его от многочисленных врагов, среди которых будут аж три Твари. В награду за героизм, проявленный при освобождении лагеря мы получим поддержку Виктуса. В разговоре с ним выбираем вариант «Вы отлично подходите». 

Сур'Кеш. 
 Советник азари в знак протеста против связи с Крогонами не желает участвовать в совещании. Говорим по видеосвязи с Хакетом и примархом. Джокер сообщает нам об отключении СУЗИ. Идем к лифту и едем на третью палубу (Жилая). Здесь разговариваем с Гаррусом и Лиарой. 
В диалоге с Гаррусом отвечаем «Я понимаю», далее выбиваем вариант «Будет не просто». Идем в отсек SR 2? к ядру ИИ. В теле доктора Евы перед нами предстает СУЗИ. Говорим с ней, выбираем «Это слишком опасно», затем «Сначала проверь». Теперь СУЗИ — полноправный член нашей команды и мы можем брать ее с собой на задания. Перед тем, как продолжить выполнение заданий, мы можем прогуляться по всем палубам, внимательно изучить «Нормандию» и поговорить с членами команды, чтобы поднять себе репутацию.   Переходим к основным делам. На карте Галактики выбираем Бассейн Аннос — Судна дипломатов и направляемся туда. 
Мы готовы начать переговоры с Кроганами. Идем в зал совещаний. В диалоге выбираем вариант «Кроганы заслуживают лекарства», затем «Вам нужны союзники». В результате переговоров Даллатресса дает нам координаты кроганов-пленников, которых мы должны освободить. Не прерывайте жестким методом речь Даллатрессы, чтобы не понизить уровень репутации. На задание берем Гарруса и СУЗИ. В пути говорим с Ривом, выбираем вариант «Будь дружелюбен». 
Вот мы и добрались до планеты саларианцев. Как ни странно, разрешения на посадку нам не дают. Рив не собирается это терпеть и мощным прыжком спрыгивает вниз, отталкивая тем самым одного из саларианцев. Прибегает Падок Викс и урегулирует ситуацию, пока она не достигла критической точки. Он сообщает, что соглашение на посадку было получено буквально минуту назад и конфликт можно считать исчерпанным. В разговоре выбираем «Это можно решить». 
Далее пресекаем агрессивные действия Рива, выбрав вариант «Стой здесь, Рив». Затем продолжаем разговор с Виксом и выбираем «И женщины-кроганы». Идем за ним к лифту. Продолжаем разговор с Виксом, чтобы получить доступ на нижние уровни. Едем вниз на лифте, где находим нашего старого друга Мордина. Говорим с ним, выбираем вариант «Вы сделали все, что могли». На самом деле Мордин — информатор Урднота. Идем к местонахождению кроганки. 
В диалоге выбираем «Ты последняя надежда кроганов». Что-то неладное творится наверху. Корабли «Цербера» начинают атаку, поэтому нужно быстро вывести кроганку. Мордин поможет нам. Выбираем в разговоре «[Подбодрить кроганку]», бежим к двери и пытаемся открыть. Дверь заминирована. Идем к аварийному выходу и бежим вверх по лестнице. Движемся вперед, убивая встречающихся штурмовиков. Добегаем до конца и открываем дверь. 
Появляется тварь и расправляется с оставшимися штурмовиками. Дальше идти невозможно, так как огонь перекрыл проход. Заходим в комнату слева и поднимаемся наверх, где сталкиваемся с группой врагов, среди которых есть «Центурионы». С ими лучше всего вести бой из укрытия. Активируем панель и отправляем Мордина и Кроганку на следующий этаж. Идем на следующий уровень. Здесь будет сложнее, так как появятся турели и боевые инженеры, которые будут постоянно ремонтировать свои устройства. Первыми следует убивать инженеров, а затем уже уничтожать турели. Открываем дверь и проходим дальше, пока не встретим новую партию врагов. Их количество будет постоянно увеличиваться, однако если не лезть на рожон, противники не создадут вам существенных трудностей и вы расправитесь с ними быстро. 
Лифт опять застрял. Чтобы продолжить движение, нам нужно восстановить подачу питания. Делаем это и продолжаем подъем к посадочной площадке. Капсулу следует защищать в первую очередь. И вот уже кажется, что все позади и пора отсюда улетать - ан-нет! Появляется огромный боевой робот «Атлас».
 Близко к нему подходить не следует, стараемся держаться на расстоянии. Используем дезинтегрирующие боеприпасы, которые отлично расщепляют бронированные цели. После того, как мы расправимся с роботом, прилетит Рив и заберет нас вместе с кроганкой. По видеосвязи общаемся с адмиралом. 
В рамках «Проекта Горн» ведутся активные разработки по созданию оружия против Жнецов. Укрепляется союз с кроганами и турианцами. Урндот, однако, до сих пор продолжает требовать лекарства от генофага. В разговоре с Мордином выбираем вариант «Сделайте все возможное, Мордин». Пока готовится лекарство, мы попробуем помочь нашим союзникам — кроганам и турианцам. 

Тучанка: турианский взвод. 
 Так как турианцы попросили о помощи первыми, и первым мы и поможем. Отправляемся на кроганскую ДМЗ — Тучанку. Скрытно приземляемся на планету, чтобы не выдать свое присутствие врагам. Тем временем группа разведчиков-турианцев под командованием лейтенанта Виктуса попали в ловушку. 
Нам нужно помочь им справиться со Жнецами. Двигаемся вперед через обломки, пока не выйдем к месту расположения врагов. На нас не будут обращать внимание до тех пор, пока мы не начнем атаку. 
Это позволит нам продумать тактику нападения, как следует подготовится и отдать необходимые приказы членам отряда. Нам придется каждый раз спасать турианцев от Сборщика, из-за чего тот постепенно будет тратить все меньше внимания и сил на них, и все больше — на нас.
 Добираемся до Виктуса, в диалоге говорим «Бывают плохие решения». Получаем информацию о том, что «Цербер» заложили на планете бомбу. Виктус не хочет продолжать выполнение задания, ссылаясь на большие потери. Чтобы подбодрить его, отвечаем «Напомните им про честь».
Возвращаемся на «Нормандию». В разговоре с примархом отвечаем «Да. Мне нужно вам доверять». Встречаемся с Мордином, который сообщает нам о результатах по изготовлению лекарства. Спрашиваем «Есть идеи?». Примарху говорим «Это бесчестно». Идем в комнату видеосвязи, где говорим с Андерсеном. Выбираем «Это часть работы», затем «Мы вас не забыли».

 Тучанка. 
 Перед тем, как начать выполнение следующего задания, проходим по палубам «Нормандии» и разговариваем со всеми членами экипажа. Лекарство от генофага наконец-то готово и мы отправляемся в Тучанка — Комплекс Завесы. Так как пока нет возможности приземлиться, идем в зал совещаний. 
Говорим с Гарусом, выбираем «Но это ради Палавена», затем «Все готовы?». По видеосвязи говорим с Далатрессой, выбираем «Да, это может сработать». Далатресса против создания лекарства для излечения кроганов и не хочет, чтобы мы помогали им. Взамен она предлагает помощь по «Проекту Горн». 
 Берем Гарруса и Джеймса на следующее задание. Пока летим на место, рассказываем Мордину о повреждении Завесы. Выбираем вариант «[Рассказать про повреждение Завесы]». Высаживаемся и приступаем к методичному уничтожению Хасков. Защищать Еву — наша основная задача на данном этапе. 
Через некоторое время прибудут кроганы и спросят, что здесь делает саларианец. Отвечаем «Он спасает ваш народ». Появляется Ева и произносит громкую и пафосную речь, в которой призывает всех начать сражаться за светлое будущее вместе и забыть прошлых обидах. 
Поддерживаем ее, выбрав вариант «Я участвую». Идем назад в челнок и говорим там с Ривом, который никак не может успокоиться. Выбираем ответ «Оставь это в прошлом». Тут Ева вспоминает о том, что мы не успели рассказать перед посадкой. Выбираем «[Рассказать про повреждение Завесы]». Внезапно мы останавливаемся. Покидаем транспорт, чтобы узнать причину. Находим рядом с конвоем броню и улучшения для оружия. 
У разведчика-крогана узнаем, что из-за бомбардировки мы не можем продолжить движение. Выходим на связь с турианцами и просим о прекращении бомбардировки, но получаем отказ, так как Жнецы уже начали атаку. Один из подбитых челноков летит прямо на нас. 
Рив и Ева успевают проехать вперед, а мы остаемся одни и пытаемся найти другой путь. Идем к руинам и спускаемся вниз. Темно, хоть глаз выколи! От Евы узнаем что попали в место, некогда принадлежавшее древним народам кроганов. Теперь это место заброшено, никто не живет здесь уже несколько столетий. Заблудиться здесь невозможно, так как все пути ведут к одному единственному выходу, куда мы и направимся. Перед лестницей наверх находим мертвого рахня.
Поднимаемся на поверхность и сразу же натыкаемся на противников — Опустошителей и Каннибалов. Чуть дальше встречаем еще одну партию врагов — одну Тварь и много Каннибалов. 
Стараемся закидывать ямы гранатами, так как враги обычно прячутся именно там. Далее к нашему веселью присоединяются Хаски, которые будут стараться выгнать нас из укрытия под огонь Опустошителей. Замечаем союзников, проезжающих под мостом. Бежим к дюнам, пытаясь оторваться от не отстающего не на шаг  Калроса. Говорим с Мордином. Выбираем «А это не слишком рискованно?», затем вариант «Осторожнее». Пока Мордин будет работать над завершающей стадией изготовления лекарства, мы возьмем на себя Жнеца. 
Убиваем мелких врагов и бежим вперед до молотов. Их всего два, по одному с каждой стороны от нас. На пути к молотам мы столкнемся с десятком Тварей. Так же нам будут мешать огромные лапы Жнеца, от которых следует уклоняться, используя дополнительные маршруты. Активируем молоты и смотрим ролик, в котором нам покажут как Калрос убивает Жнеца можным обхватом. 
 Идем в лабораторию, где Мордин сообщает нам о завершении работы над лекарством. К сожалению, есть и неприятные новости — Ева мертва. Когда он попытается подняться на башню, быстро жмем ПКМ, чтобы попытаться остановить его. Выбираем в диалоге вариант «Я буду скучать». 
Мордин производит распыление лекарства по всей территории и произносит свои последние слова: «Генофаг излечен. Кроганы свободны». Смотрим ролик. Попрощавшись с Евой, говорим с Ривом и выбираем вариант «Она была героиней», потом «Он был хорошим товарищем». Докладываем о проделанной работе адмиралу Хакету. Встречаемся с примархом и благодарим его, выбрав ответ «Благодарю вас». 

 Цитадель.
 Во сне мы опять встречаем мальчика и бежим за ним. На этот раз нам удается его догнать, однако сразу же мы просыпаемся. В комнату заходит Лиара и интересуется нашим состоянием. Она хочет что-то сказать нам. В диалоге выбираем «Вспоминаю тех, кого нет», потом «Тем, кем мы жертвуем». После разговора с Лиарой беседуем с советником саларианцев. Выбираем «Это общая жертва». 
 Направляемся в Туманность Змея — Цитадель. Капитан Бейли сообщает нам о нападении войска «Цербер» на Цитадель. Мы должны помочь отбить атаку. На «Нормандии» сесть не получится, поэтому воспользуемся челноком. Как только приземляемся, сразу же вступаем в бой. Лучше не отходить далеко от начальной позиции и использовать снайперскую винтовку. Когда очистим территорию от врагов, бежим к раненному капитану Бейли. Он открывает дверь и мы можем пройти дальше. 
В компьютере Бейли находит письмо, в котором говорится про встречу директора с советником Эшил. Их нужно спасти, поэтому в диалоге выбираем «Я могу организовать спасение». Для спасения советника направляемся к офисам. Врагов здесь немного и они не проявляют большой агрессивности, поэтому мы можем не торопясь исследовать все комнаты в помещении. Когда доберемся до лифта, нужно зайти в комнату слева и убить противника, стоящего рядом со щитом. 
Нужно восстановить работу лифта. Для доступа к щитку стреляем по защелке на нем. Когда приедем на место, выходим из лифта и двигаемся вперед. Так как дверь заблокирована, идем обходным путем через комнату справа. Наконец добираемся до офисов и расправляемся с находящимися там врагами. Идем наверх и находим мертвого директора и двух его телохранителей-саларианцев. Советника Эшил находим внизу, возле стола, где она пряталась все это время. Нужно увести ее в безопасное место, однако нам преграждает путь Кай Лен. 
Он пытается убить советника. Эшил в попытке защититься использует невидимость. К сожалению, это не спасает ее от пули. Убийце удается скрыться. Летим на челноке и снова сталкиваемся с Кай Леном. Он атакует и повреждает наш транспорт, из-за чего мы совершаем вынужденную посадку. За всем этим стоит советник Удина. Она хочет уничтожить всех остальных советников и не остановится ни перед чем. Направляемся в Щалмар-плаза. 
Сталкиваемся с «Фантомами и «Мстителями» - новыми видами врагов. «Фантомы» очень ловкие, обладают мощной броней и отличными навыками рукопашного боя. Подпускать их близко к себе не рекомендуется. «Мстители» же практически ничем не отличаются от Штурмовиков, кроме повышенной ловкости и выносливости. Так же на пути столкнемся с уже знакомым нам «Атласом».  Идем к лифту, но войти в него не успеваем. Лезем в шахту и поднимаемся наверх. 
Когда появится подсказка (V), стреляем по силовым блокам соседнего лифта для его замедления. Используем дробовик против в врагов, если же Фантомам удастся подойти к вам близко — сражайтесь с ними врукопашную. И не забывайте использовать укрытия, когда появятся Штурмовики. Через некоторое время запрыгиваем на лифт советников. Они бегут к кораблю, который, к несчастью, оказывается взорванным. Далее Эшли и советники попытаются вернуться в лифт.
 В диалоге выбираем вариант «Поверь мне», затем ждем появления уведомления и быстро жмем ПКМ. Далее выбираем «Не вынуждай меня убивать тебя» и ждем, пока в нее не выстрелят. Под конец появится Бейли со своим помощником. В разговоре с советником выбираем «И перед Эшли». 
Бейли отвечаем «Скоро он появится снова». Возвращаемся на «Нормандию». Говорим по видеосвязи с Хакетом, отвечаем «Спасибо за информацию», потом «Я вас не подведу». Встречаемся с Лиарой и спрашиваем о ее состоянии, выбрав «Все хорошо?».

 Вуаль Персея.
 Кварианцы — еще одна раса, которая может помочь нам в войне со Жнецами. Летим в Дальний обод на Дипломатический корабль кварианцев. Адмиралу говорим «Это была ужасная идея», затем «Позволяя вам отступить». Встречаемся с нашей старой знакомой Тали и берем ее в команду, выбрав в диалоге «Я хочу помочь». Отправимся теперь в Вуаль Персея, Дредноут гетов.
 Без Тали на эту миссию идти нельзя, поэтому на остается выбрать еще одного члена команды. Это будет Гаррус. После ролика идем к шлюзу. Бежать и прыгать мы не сможем, зато сможем передвигаться по стенам. Прокладываем дорогу там, где нет обрывов. Добравшись до входа, идем внутрь. 
Гравитации здесь нет. Идем прямо, затем направо. Проходим вперед к лестнице и поднимаемся наверх. Далее поворачиваем направо, перепрыгиваем препятствие и идем через дверь. Видим второй шлюз, который можно открыть через панель управления наверху. Открываем его и впускаем союзников. Подобрав оставленный Тали пистолет, идем дальше. 
Когда подойдем к пропасти, слева увидим панель управления мостиком. Убиваем появившихся гетов и направляемся в командный центр. Путь к нему будет относительно легким, так как обычные геты-солдаты не представляют серьезной опасности. А вот уже внутри центра мы столкнемся с куда более опасными гетами-охотниками, которые умеют маскироваться и имеют крепкую броню. Все геты имеют одну отличительную и крайне неприятную черту — они сражаются на очень близких расстояниях. Геты-охотники особенно любят подходить вплотную, поэтому не забываем использовать защитного дрона у Тали. 
Убиваем всех в командном центре и идем к главной батарее. Далее нам предстоит долгий и нудный спуск по лестницам. После лестниц бегаем от укрытия к укрытию, чтобы не попасть под электрические волны. Здесь нужно четко координировать действия членов команды (Q,E). 
Ставим их на передние позиции, а сами смотрим за левым флангом, чтобы врагам не удалось нас окружить. За объектами на правой стороне лучше не укрываться, так как оттуда крайне неудобно стрелять. Это же касается и союзников. В самом конце слева находится консоль деактивации. Продолжаем двигаться к ядру, методично расправляясь с врагами. 
Подходим к подъемнику. Подняться на нем высоко не получится, так как геты выведут его из строя. Идем к Тали, чтобы подняться наверх. Добравшись до комнаты с ядром, встречаем ВИ гетов. В диалоге отвечаем «Я слушаю». Идем наверх для отключения аппаратной блокировки. 
Появляется очередная группа врагов, во главе которых Прайм. Он достаточно медлителен, однако обладает крепкой броней. Расправляемся с врагами и идем вниз к ВИ. Далее бежим к ангару, догоняем ВИ и смотрим ролик. В диалоге с агрессивным адмиралом отвечаем «Верно». Зен говорим «Нет», затем прерываем ее речь нажатием ПКМ. 

 Раннох. Часть 1. 
 Направляемся в Вуаль Персея, Раннох, Центр связи гетов. Берем с собой Тали и Лиару.  Во время полета в диалоге выбираем «Чего бы это не стоило». Высаживаемся, проходим внутрь. ВИ поможет нам подключиться к виртуальной системе общности. В диалоге отвечаем «Какая досада». 
 Попадаем в крайне необычное окружение. Идем вперед по возникающему перед нами пути. Когда зараженные участки блокируют путь — стреляем по ним. Целиться нужно в наиболее яркое место, так как только эта часть уязвима для нашего оружия. Первый этап будет достаточно простым, так как нам нужно только расщеплять препятствующие движению участки. 
На втором же этапе к расщеплению зараженных мест добавится необходимость уничтожать целые участки, вместо которых будут появляться голограммы. Наши усилия дадут определенные результаты, которые мы сможем увидеть в ролике. Третий этап будет еще сложнее, так как зараженные участки станут способны к регенерации. Проследить их уязвимые места можно по непрерывным путям. 
Проходим третий этап и идем к выходу. Корабли гетов лишились энергии и геты потерпели поражение. В диалоге с ВИ выбираем «Мне любая помощь пригодится». Генералу отвечаем «Хорошо, мы можем закончить войну». 

 Раннох. Часть 2.
 Опять летим на Раннох, так как там обнаружена база Жнецов, которую мы должны уничтожить. Берем с собой Джеймса и Тали. В диалоге с ВИ гетов говорим «Нет, все в порядке». Высаживаемся, говорим с Тали. Отвечаем «И сложат новые». Идем к главному входу и убиваем встречающихся на пути гетов. Далее движемся к верхнему входу, поворачиваем направо и лезем по трубам. 
Здесь нас будут поджидать геты-ракетчики, с которыми поможет справиться способность «Диверсия» у Тали. Идем дальше. Тали просит двигаться быстрее, однако на базу мы все равно не успеем. Добравшись до места, видим надежно закрытый огромный люк. Идем к панели управления люком. На пути опять появляется множество врагов, с которыми мы благополучно расправляемся. 
Отключаем систему и ждем ее взлома. Пока ВИ ломает защиту, бегаем кругами и убиваем лезущих отовсюду противников. Когда защита будет взломана, активируем консоль и идем к лифту. Торопиться не стоит, так как возле лифта нас ждет Прайм. Расправляемся с ним, едем наверх, где встречаем еще двух Праймов. Убиваем и этих, идем к выступу и наводим «Нормандию» на Жнеца, который находится внизу, внутри базы. Быстро бежим к ховеру.
 В Жнеца стреляем только по команде. Далее будет чуть сложнее. Когда появится большой синий круг, мы должны навести «Нормандию» на цель. Удерживаем ЛКМ до тех пор, пока атака закончиться. Жнец просто так сдаваться не намерен и будет постоянно пытаться прожечь нас лазером. 
Здесь нужно действовать следующим образом: когда Жнец активирует свой лазер - стоим на месте (или бежим в одном направлении), а как только луч будет рядом с нами — начинаем бежать (или меняем направление движения на противоположное). Выполняя такие короткие пробежки, мы не позволим Жнецу прицелиться в нас и сможем продержаться до его уничтожения. Когда он развалится, нам представится возможность поговорить с ним. На его предсмертную речь отвечаем «Мы все же уничтожим вас», а после, когда он попытается что-то возразить, жмем ПКМ и прерываем его пафосными геройскими словами. 
Теперь геты свободны от Старых Машин и могут сражаться на нашей стороне. Естественно, нам нужно будет сделать выбор между гетами и кварианцами. В диалоге выбираем вариант «Передавай код», затем «[Разрешить передачу]». Далее смотрим ролик и жмем в нужный момент ПКМ, чтобы поймать падающую Тали. 

 Цитадель. 
 После разговора с советником азари, выходим на связь с Андерсеном. Отвечаем «Неплохо, затем «Звучит тревожно». Летим в Туманность Змея, Цитадель. В беседе с офицером используем «Посольства». На карте (V) находим офис номер два и идем туда. Встречаемся с советником азари, в диалоге выбираем «Спасибо». 

 Тессия. 
 Нам нужно найти артефакт, который поможет нам получить Катализатор. Возвращаемся на «Нормандию» и летим в Туманность Афины, Тессия. На задание берем с собой Гарруса и Лиару.
В диалоге с Лиарой выбираем «Мы их спасем». Высаживаемся, двигаемся вниз по склону. Разговариваем с лейтенантом Курин и встаем за указанное орудие. Убиваем врагов до того, как они смогут добраться до барьера. Опять говорим с лейтенантом. Выбираем «Я ищу один артефакт», далее «Горн — сможет».
 Курин соглашается нам помочь и убирает барьер на проходе к мосту. Идем туда, по пути сталкиваемся с Каннибалами и Налетчиками. Так же нам встретятся летающие твари, на данный момент выполняющие роль фоновых объектов и не представляющие опасности. Когда доберемся до здания, около входа появится Банши. С ней нужно быть осторожным, так как Банши умеет телепортироваться. Стараемся не подпускать ее близко к себе, уничтожаем барьер и броню.
 Движемся через здание, выходим наружу и подходим к снайперской позиции. После взрыва идем вверх по обломкам слева. Используем снайперскую винтовку против врагов, находящихся вдали. Через некоторое время находим выжившего солдата азари. В разговоре отвечаем «Их помощь нам бы пригодилась». Продолжаем двигаться к храму. Через некоторое время нам встретятся Сборщики — виденные нами ранее летающие твари. 
Их яростные атаки не дадут нам высунуться  даже на секунду. Двигаемся за укрытиями слева и атакуем одного из них. Убить Сборщиков не получится, так как они предпочтут улететь. Добиваем остальных противников и идем ко входу в храм. Для отключения барьера нужно взломать панель управления справа. Когда Лиара сделает это, заходим внутрь и бежим к статуе. Изучаем артефакт, который расположен немного правее от центра.
Говорим Лиаре «Азари нужно было поделиться знаниями». Далее изучаем самый левый от центра артефакт. Разворачиваемся, идем по дорожке и изучаем все артефакты, расположенные по бокам. Четыре потока создают силу, достаточную для разрушения статуи. Активируем маяк, после чего появится протеанский ВИ. В разговоре с ним используем фразу «Нам нужна помощь», потом «Позволь нам попробовать». Появляется Кай Лен и активирует голограмму Призрака. 
В диалоге выбираем «Ты сошел с ума», после чего начнется бой. Стараемся не отходить далеко от укрытий, чтобы успеть спрятаться от обстрела. Близко к противнику так же не подходим. 
Когда сможем уничтожить защиту врага, ему надоест играться с нами и он, раскидав всю нашу команду и забрав все необходимое, спокойно улетает. Тессия на грани уничтожения. Возвращаемся на «Нормандию» и докладываем о провале советнику азари. В диалоге с Лиарой выбираем «Нет, я бы знал». В разговоре с СУЗИ узнаем  о местонахождении «Цербера», отвечаем «Отлично! Всем за работу». 

 Горизонт.
Говорим по видеосвязи с Андерсеном. Отвечаем «Ничто не просто», затем «Я в вас верю». Направляемся в Море теней, Горизонт. С собой берем СУЗИ и Джеймса. В диалоге с СУЗИ отвечаем «Надо все выяснить». Высаживаемся и бежим к святилищу. На месте сталкиваемся с двумя Фантомами и одним Мстителем. Убиваем их, затем взламываем панель для доступа к святилищу. 
Внутри никого нет, поэтому спокойно идем вперед, пока не попадем на нижний уровень. Разделываемся с врагами, идем в комнату слева. Слушаем сообщение от Миранды и выходим наружу. 
Перед тем, как спуститься вниз, нужно включить насос слева, который откачает воду. Спускаемся, продвигаемся вперед и идем через несколько дверей. В одной из комнат находится консоль, которую нам нужно активировать. После кат-сцены появятся Хаски. Убиваем их, идем дальше и смотрим еще одну видеозапись с Мирандой. Открываем дверь, расправляемся с врагами. 
Скоро к нам подтянутся другие Жнецы и, чтобы уравнять силы, заманиваем Банши в маленькую комнату, не забыв вывести оттуда членов команды. Продолжаем движение к башне и следим за событиями у Миранды по видеосвязи. (Часть 2) - http://passage-games.ucoz.ru/index/prokhozhdenie_mass_effect_3_chast_2/0-7
Поддержи автора
Денис Семенов
Поддержать
Поиск по сайту
Возраст сайта
Поделись ссылкой
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Сотрудники
  • TheDeNoZaVR
  • TheDeNoZaVR News
  • 2024